Авторизация

Последние документы

15.08.2022
Заявление о затекании воды с фасада
15.08.2022
Заявка на производство сварочных работ на системе водоснабжения
15.08.2022
Заявка на производство работ на стояке канализации
15.08.2022
Заявка на производство высотных работ
15.08.2022
Заявка на отключение АПС

Контакты

ООО «Управляющая компания «Жилтранс»

Адрес: Россия, 109029, г. Москва, проезд Автомобильный, д. 8, стр. 7 ПОМ. 1 ЭТ. 3, ком. 23
Телефон: 8 800 700-42-66
+7 (966) 194-95-62 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Бухгалтерия)
пн—вс00:00—24:00(Диспетчерская)
Новости
15.05.2019
Компания-партнер «Ростелекома» разработала домофон с функцией ограничения доступа к квартирам жильцам за неуплату жилищно-коммунальных услуг. В «Ростелекоме» и Минстрое «ограничение доступа» назвали ошибкой

Партнер «Ростелекома» — компания-резидент «Сколково» «Максет лайн» разработала домофон с функцией ограничения доступа к квартирам жильцам за неуплату жилищно-коммунальных услуг. Разработка была представлена в рамках совместной презентации Минстроя и «Ростелекома» в ходе инвестиционного форума в Сочи, рекламные материалы распространялись на стенде министерства, сообщил корреспондент РБК.

Среди функций домофона в рекламном проспекте (есть у РБК) указано «ограничение доступа при неоплате ЖКУ».​

Представитель министерства на стенде объяснил включение этого пункта в список функций домофона «ошибкой рекламного подрядчика». Источник, близкий к «Ростелекому», рассказал РБК, что «ограничение доступа» — это некорректное описание услуги. «Подрядчики не согласовали напечатанные буклеты, в результате чего услуга была описана некорректно. Не идет речи о блокировке услуг ЖКХ — отключении света, блокировки двери в подъезд и т.п. Речь идет о том, что неплательщикам будут ограничены инновационные услуги самого домофона (например, та же биометрическая идентификация, возможность принимать видеовызов с домофона на мобильный телефон, открывать дверь с телефона)», — пояснил источник.

Но представитель компании-разработчика сообщил РБК, что по желанию управляющей компании для неплательщиков ЖКХ может быть заблокирован пин-код.

«Ключи не блокируем в любом случае, а пин-код — по желанию компании», — сказали в «Максет лайн».

По словам ее представителя, домофон работает в «облаке», при совершении звонка устройство обращается на сервер, где в личном кабинете управляющая компания при неоплате счета может выставить ограничения. «При желании можно запретить звонки на сотовые телефоны, оставив только телефонную трубку в квартире, также появляется звуковое оповещение при открытии. Ключ открывает дверь, но через динамик домофона произносится, что за вашей квартирой обнаружена задолженность. Это просто информационное сообщение, не содержит личных данных. Оно воспроизводится, когда дверь открывается ключом или пин-кодом», — сообщили в компании, подчеркнув, что не считают эту функцию «ограничением доступа».

В конце января представители «Ростелекома» вошли в состав рабочей группы при Минстрое по реализации проекта «Умный город». Глава Минстроя Михаил Мень называл задачей группы «формирование системного и комплексного подхода к развитию «умных» городов, а также разработку механизмов внедрения «умных» решений в городскую инфраструктуру». На сайте «Максет лайн» указано, что она выступает партнером «Ростелекома» и его «дочки» «РТ-Лабс». Установка таких домофонов предполагается при реализации проектов «умный дом» от «Ростелекома».

В пресс-службе Минстроя заявили РБК, что выход на рынок устройств, которые бы блокировали вход в подъезд, невозможен, так как это нарушает нормы Конституции. «Другое дело, что домофон помимо функции доступа в подъезд может также по желанию собственников стать дополнительным источником информации о состоянии систем в доме, например мониторинг и контроль состояния оборудования домов и дворов, повышение качества уборки подъездов и дворовых территорий», — сказали в пресс-службе ведомства.
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php